?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сейчас сообщили в новостях, что "АвтоВАЗу" правительство из бюджета в очередной раз может дать 2 млрд.руб. субсидий "на поддержку работников после введения новой госпрограммы временной занятости", короче на зарплату переводимых на сокращенную 4-х дневную неделю рабочим, чтобы, как пишут "Ведомости" "сохранить персонал, несмотря на падение производства" и стало быть их не увольнять в год выборов и не портить "Единой России" электоральную статистику в Тольятти. Сейчас на заводе работает около 45 тыс. человек- все они потенциальные безработные после дня голосования 18 сентября 2016 г.

Меня интересует- каким образом оформляются все эти акции "господдержки" АвтоВАЗа в последние годы с учетом того, что собственником завода сейчас является частная иностранная компания? Как подарки, ибо электоральная стабильность- не проблемы акционеров, "Путину нужны голоса Тольятти, пусть Путин и платит", или это кредиты, долги? На данный момент убытки завода за время гениального управления им Бу Андерсеном приближаются к 70 млрд.руб., из них большая часть "покрыта" долгами перед поставщиками и банками, крупнейшим кредитором является "Ростех". Вчера прочитал интересную статью о том, что банкротство завода может стать схемой его национализации (что собственно требуют коммунисты и многие вазовцы, и я их поддерживаю). Насколько такой сценарий вероятен? Конечно, когда выясняется, что завод с его автомобилями не нужен никому, кроме самих тольяттинцев, потому что им нужна работа, и вынужденно государству (потому, что власть боится протестов), национализация единственно правильный путь. Потому, что любая повторная его продажа- "Ростехом", как наиболее вероятным управляющим банкротством, или еще кем- путь у окончательному убийству завода. Нынешние региональные власти показали полную свою беспомощность и некомпетентность в теме АвтоВАЗа и защиты интересов Тольятти, не сумев даже сохранить сборку на заводе "Весты", на которую работал коллектив много лет, и под которую было закуплено оборудование, не говоря уж об "АвтоВАзагрегате". Передайте Путину: только национализация завода может хоть как-то успокоить людей в Тольятти перед выборами. Тем более, что всё и так идёт к тому, что акционеры сбросят завод назад русским перед неминуемым банкротством. У Бу Андерсена, как говорят, еще ни один завод не выживал. В этом деле он профессионал.

Готовимся к национализации?



Комментарии

(Анонимно)
25 янв, 2016 10:08 (UTC)
все кто хотел купить продукцию автоваза - уже купили.
многие в кредит - поэтому новые машины покупать в ближайшие N лет не будут.
Спрос на автомобили объективно упал и в обозримом будущем будет только падать.

В то же время, в стране напрочь убита машиностроительная промышленность, все станки, инструменты и т. п. за небольшим исключением закупаются в том же Китае.
Вопрос - что мешает Автовазу урезать сборку авто под реальный спрос (а не захламлять склады машинами, которые будет трудно продать), и начать перепрофилирование части завода под сборку чего-то более востребованного?
Константин Луканов
26 янв, 2016 01:25 (UTC)
под реальный спрос
Под реальный спрос, в рамка международного распределения труда, по заявлениям некоторых товарищей, России достаточно 15(пятнадцать миллионов человек).

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner