?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сейчас сообщили в новостях, что "АвтоВАЗу" правительство из бюджета в очередной раз может дать 2 млрд.руб. субсидий "на поддержку работников после введения новой госпрограммы временной занятости", короче на зарплату переводимых на сокращенную 4-х дневную неделю рабочим, чтобы, как пишут "Ведомости" "сохранить персонал, несмотря на падение производства" и стало быть их не увольнять в год выборов и не портить "Единой России" электоральную статистику в Тольятти. Сейчас на заводе работает около 45 тыс. человек- все они потенциальные безработные после дня голосования 18 сентября 2016 г.

Меня интересует- каким образом оформляются все эти акции "господдержки" АвтоВАЗа в последние годы с учетом того, что собственником завода сейчас является частная иностранная компания? Как подарки, ибо электоральная стабильность- не проблемы акционеров, "Путину нужны голоса Тольятти, пусть Путин и платит", или это кредиты, долги? На данный момент убытки завода за время гениального управления им Бу Андерсеном приближаются к 70 млрд.руб., из них большая часть "покрыта" долгами перед поставщиками и банками, крупнейшим кредитором является "Ростех". Вчера прочитал интересную статью о том, что банкротство завода может стать схемой его национализации (что собственно требуют коммунисты и многие вазовцы, и я их поддерживаю). Насколько такой сценарий вероятен? Конечно, когда выясняется, что завод с его автомобилями не нужен никому, кроме самих тольяттинцев, потому что им нужна работа, и вынужденно государству (потому, что власть боится протестов), национализация единственно правильный путь. Потому, что любая повторная его продажа- "Ростехом", как наиболее вероятным управляющим банкротством, или еще кем- путь у окончательному убийству завода. Нынешние региональные власти показали полную свою беспомощность и некомпетентность в теме АвтоВАЗа и защиты интересов Тольятти, не сумев даже сохранить сборку на заводе "Весты", на которую работал коллектив много лет, и под которую было закуплено оборудование, не говоря уж об "АвтоВАзагрегате". Передайте Путину: только национализация завода может хоть как-то успокоить людей в Тольятти перед выборами. Тем более, что всё и так идёт к тому, что акционеры сбросят завод назад русским перед неминуемым банкротством. У Бу Андерсена, как говорят, еще ни один завод не выживал. В этом деле он профессионал.

Готовимся к национализации?



Комментарии

(Анонимно)
27 янв, 2016 10:31 (UTC)
Re: "В защиту производителя"
Да, важно. Потому что сейчас мы в Китай везем природные ресурсы (нефть, газ и прочее) а обратно завозим те же газонокосилки.

Пока до людей не дойдет, что думать нужно не только о добыче нефти и о выпуске авто, но и производстве вообще всего, на что в нашей стране есть спрос - никакого "подъема с колен" не будет. Если спроса на те же автомобили в таком количестве нет и не предвидится - то половину завода надо перепрофилировать под выпуск чего-то более востребованного, а не развращать людей подачками из госбюджета, пока они продолжают вместо продуктивной работы штамповать ненужное.

И еще надо менять менталитет. У нас почему то принято считать, будто производство автомобилей важнее производства, ну скажем, носков или памперсов. Поэтому автозаводу все льготы и дотации, а носки и памперсы завезем из Китая. Когда нефть ожидаемо скачет вниз и везти из Китая становится не на что - рубли там не берут - что делать будем? Для экономики, производство любых товаров, на которые есть спрос, одинаково важно - и я не понимаю, почему такое внимание исключительно к автовазу.

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner