?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сбросили мне ссылку на интервью Александра Хинштейна, депутата Госдумы, выделенного "Единой Россией" отвечать за выборы мэра Самары. Досталось и мне. Цитата:

"- Как «Единая Россия» относится к тому, что один из кандидатов на пост мэра, Михаил Матвеев, вошел в состав фракции КПРФ и планирует заручиться поддержкой  «красного электората»? Будет ли вестись кампания против него? 
- Я бы не преувеличивал опасность Матвеева, учитывая его преды­дущий опыт участия в выборах и тот электоральный ресурс, который у него есть. Мы не будем вести массированную антипропагандистскую кампанию против него или против кого бы то ни было из кандидатов, так как это неминуемо приведет к увеличению рейтинга узнаваемости человека. 
 - Как вы оцениваете появление Георгия Лиманского в медиа-пространстве и его заявления?
- Георгий Лиманский — член партии «ЕР», он так же, как и любой партиец, вправе выдвинуться на праймериз. Безусловно, Лиманский  - это фигура, имеющая очевидные электоральные возможности, ведь он достаточно долгий период был главой города. Я лично отношусь к Лиманскому абсолютно нейтрально, но вместе с тем конструктивно".

Интересное у Хинштейна понимание самарских избирательных предпочтнений. Ну ладно я. Человек малоизвестный, предыдущий опыт участия в выборах ничтожный- всего-то каких-то 50 тысяч человек за меня проголосовало в 2006 году. (Видимо, по сравнению с вообще отсутствующим опытом участия в выборах Азарова я просто ребенок). Но вот "очевидные электоральные возможности" дважды несудимого Лиманского, конструктивного нашего человека, меня, как самарца, задели.

Может "Единая Россия" хочет повторить еще раз свой оглушительный успех на выборах мэра Самары?



 


Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
zootehnik
14 июл, 2010 08:41 (UTC)
>Я лично отношусь к Лиманскому абсолютно нейтрально, но вместе с тем конструктивно".

А это, простите, как ?
t_samoylova
14 июл, 2010 08:53 (UTC)
Боюсь, он и сам не понял что сказал.
(без темы) - blog_matveev - 14 июл, 2010 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 14 июл, 2010 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misimade - 14 июл, 2010 11:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
14 июл, 2010 09:50 (UTC)
Михал Николаич,где благодарность?
Кидаю Вам ссылки,фотки ментовских амазонок отправлял.Когда банить перестанете?
blog_matveev
14 июл, 2010 10:03 (UTC)
Re: Михал Николаич,где благодарность?
Ну так пишете же? Чего еще? Кстати фотки амазонок- это не те амазонки, не Котова с Терехиной
Вижу я не один такой здесь - (Анонимно) - 14 июл, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
Михал Николаич,спасибо за инфу - (Анонимно) - 14 июл, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 июл, 2010 10:21 (UTC)
Михаил Николаевич, как вы считаете, есть ли шанс победы не единоросса на выборах мэра, ведь все те, кто голосует за вас, тархова, и других - это люди никогда бы не проголосовавшие за Едро. и если даже, в первом туре азаров наберет большее количество голосов, то во втором туре против него будет весь совместный рейтинг других кандидатов и +антирейтинг самой ЕР????
blog_matveev
14 июл, 2010 19:22 (UTC)
Да, главное не дать Азарову победить в первом туре.Надо вести против него разрушающую агитацию.
alexxrin
14 июл, 2010 10:30 (UTC)
Ужос, сам Ферштейн за наши выборы взялся (или попросили взяться?)... Что же не Грызлов? лекции про коперников читать...
(Анонимно)
14 июл, 2010 12:04 (UTC)
Митрич
Если эта крыса здесь появилась, значит затевают какую-то гадость и применение самого черного пиара против Матвеева и Тархова - примета верная, где Хинштейн, тм грязь и помои.
Ну и ещё потому, что совсем не уверены в победе Азарова, вот и гонят волну. А Матвеев может победит любого во втором туре. Но медведи и этот вариант продумали, предложат ему вступить ЕдРо, они так в Иркутске нагнули мэра от КПРФ.
(Анонимно)
14 июл, 2010 12:26 (UTC)
в ЦК не дураки сидят,вот и шлют предвыборных толкачей
щас энти робяты начнут покупать других кандидатов-Матвеева,Арсентьева,Кошелева.Денюг у них немеряно-весь Печатный Двор.
Прокурору Бадалову поставят задачу свалить Тархова.Денисенко будет землю рыть.
Re: Митрич - blog_matveev - 14 июл, 2010 19:22 (UTC) - Развернуть
Меня не нагнут - (Анонимно) - 14 июл, 2010 19:40 (UTC) - Развернуть
mishka_dexter
14 июл, 2010 13:44 (UTC)
К Жорке отнеслись конструктивно! Офигеть! Требую 3D анимации этого процесса -"Хинштейн ведет конструктивный отношения с ангелом-хранителем Самары".
(Анонимно)
14 июл, 2010 14:18 (UTC)
Звоновский намекнул, что Азаров победит в первом туре(64%):
http://gorod.samara24.ru/news/politics/2010/07/14/socopros_kakogo_mjera_vyberut_samarcy/
observer1973
14 июл, 2010 15:52 (UTC)
Это интервью было опубликовано в мае. Неужели только сейчас ссылку сбросили? :о
(Анонимно)
14 июл, 2010 18:36 (UTC)
я нарыл и скинул Матвееву.В чём проблема?
Ссылка от 14 числа,тока на предыдущей странице.Я,Тролль,за работу отвечаю
(без темы) - blog_matveev - 14 июл, 2010 19:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 июл, 2010 12:40 (UTC)
Может и не нагнут, а только, как говорил Шарапов в разговоре с Горбатым, в Едре "не такие бобры кололись". Но дай-то бог Вам сил и стойкости. Людям сегодня нужны такие негнущиеся, чтобы веру в совесть и порядочность укрепить.
(Анонимно)
15 июл, 2010 15:18 (UTC)
У нас народ продуманный ))Звонят к примеру и спрашивают: Вы за кого, за Сазонова или Азарова ? А за Кого надо то ? Ну Азаров ... ну дык так и запиши, за Азарова . Выходят на улицу и посылают к уям и первого и второго, вместе со всей "единой россией". Так что всех звоновских, березовских и хинтштейнов - нах. Не хай в Израиле выбираются, хотя там со взяточниками разговор короткий.
(Анонимно)
15 июл, 2010 15:44 (UTC)
Вот вот, так обычно и происходит......прям де жавю)))))))))
у меня бабушка с кем-то по телефону говорила: Да дочк, конечно за единоросса, всем остальным не верю, метлой их метлой.! только трубку положила и твердым голосом: Сдохну, но не проголосую за Единоросов!)))))))
blog_matveev
15 июл, 2010 18:03 (UTC)
Молодец бабка!
(Анонимно)
16 июл, 2010 12:46 (UTC)
Михаил Николаевич, пожалуйста, огромная просьба, не используйте lj-cut, вас очень неудобно читать, вместо пролистывания приходится открывать новые окна и вкладки.
(Анонимно)
16 июл, 2010 16:55 (UTC)
ай да Хиньштейн, ай молодца - поржал: я бы не преувеличивал опасность, учитывая его опыт....

Пять избирательных компаний, в двух абсолютная победа с безоговорочным перевесом

Помню как председатель избирательной комиссии на выборах в гордуму получив на руки первый протокол с участка сказал: мдааа... это парень будет депутатом, пять-шесть процентов мы бы еще подделали, но сорок! мы ж не беспредельщики какие-то...

Интересно а Азаров хоть раз, хоть куда нибудь баллотировался? избирался? Не тяжела ли шапка Монамаха?
(Анонимно)
25 июл, 2010 13:50 (UTC)
выборы мэра
Хинштейн уже бывал в Самаре с "благородной" миссией защиты обманутых дольщиков. Кто был на встрече, должен помнить, как он пригнул Титова под обязательство и гарантии "ЕР" достроить дома к 2010 году. Цена слова "ЕР", в лице Хинштейна хорошо видна тем пустырём, на котором уже должны были стоять дома для тысячи дольщиков. Вот ВАМ и "ЕР".
Под Азарова он загнул ещё интереснее. Дословно не скажу, но где - то так : Самара перед выборами, как невеста перед выданьем. Вот мы (имеется в виду ЕР) и подобрали ей жениха (Азарова). Теперь задача этой невесты - полюбить нашего жениха.
Пардон уважаемые, полюбить это как? Что, горожанам нужно прилечь под Азарова и планы ЕР? Может хватит уже Самару иметь, может пора её обустраивать? Может пора горожанам почувствовать уважение к себе, и гордость за свой родной город. Я думаю, что ЕР не въехала, самарцам жених не нужен, мы и сами можем. Самарцам нужен свой, повторяю свой (независимый от различных СВАТОВ) МЭР, способный постоять за интересы города и горожан. Другой такой кандидатуры, кроме Матвеева, просто не наблюдается, или в будущем нам так и будут сватать разных, и не по нашей симпатии, а по их расчёту.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner