Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Че брюс

Блогу Михаила Матвеева- 8 лет

За это время блог превратился из личной странички депутата Михаила Матвеева в полноценный информационный журнал, ведущихся коллективом авторов, живущих как в регионе, так и за его пределами, перешагнул границы Самары, многократно увеличил свою аудиторию, став одним из немногих самарских блогов, включённых Роскомнадзором в реестр российских интернет-ресурсов, чья посещаемость превышает 3 тыс. чел. в сутки, и подтвердив себя в качестве неизменного ньюсмейкера, регулярно цитируемого местными, федеральными и международными СМИ. Блог читают все: от первых лиц органов власти и силовых структур до сельских пенсионеров. Мы благодарны нашему хэдлайнеру и человеку-бренду Михаилу Матвееву за предоставленную блогу свободу слова, поставку эксклюзивных новостей и честную гражданскую позицию, освещать которую легко и приятно. Надеемся радовать своих читателей острыми темами, предоставляемой им свободой выражения мнений в комментариях и оперативностью. Не исключено, что скоро блог станет частью большого медиаресурса, отчего его наполнение и разнообразие тем только выиграют.

Редакция.

Че брюс

Звони Зеленову!

Вчера представители известного рыболовного клуба "Самара фишинг" вместе с инспектором рыбохраны  участвовали в антибраконьерском рейде на реке Самаре. Задержали шесть браконьеров,  ловящих сетями рыбу и раков, на пятерых составлен административный протокол, на одного- возбуждено уголовное дело. Как рассказал мне один из участников рейда, пять из шести задержанных при попытке их "повязать" хватались за сотовые и начинали звонить одному и тому же человеку- некоему Зеленову (это, как мне сказали, начальник рыбинспекторов) со словами: "Слыш! Чё за дела?! Скажи своим бойцам что всё ништяк!" и т.д. с попытками передать трубку. Зеленов, как говорят, смущался (он знал, естественно, про рейд с общественниками) и делал вид, что непонимает, почему ему звонят.
эхо

Матвеев.рф мой

Итак, всего за $1405 я только что выиграл аукцион на кириллическое доменное имя матвеев.рф. Нафига и какие перспективы у кириллического интернета- не знаю, но на всякий случай прикупил. Дело в том, что после того, как домен samara.ru купило  небезызвестное существо, сайт мой по раскрученному адресу www.matveev.samara.ru уже несколько раз без объяснимых причин отключали. В последний раз- на две недели-когда там было размещено скандальное видео с Г.Светкиной. Так что с зоной samara.ru будущего нет.

Поэтому сейчас мой официальный сайт переехал на http://m-matveev.ru с зеркалом на  http://m-matveev.com . Обращаюсь к продвинутым френдам за советом: в какой иерархии (что основной адрес, а что зеркало) мне определить официальный сайт между кириллическим доменом в зоне рф и двумя доменами в ru и com? Есть ли потребность в стольких зеркалах? Как будет работать индексация поисковиков? Использовать как домен матвеев.рф или м.матвеев.рф? Жду ответа как соловей лета.